Описание товара
Серия: серия RT-SF5317
② Облегченная технология: сердечник диска из аэрокосмического алюминиевого сплава 7075, большая полая поверхность диска,
2. Все дисковые роторы имеют полностью круглую форму, одобренную UCI, что обеспечивает большую безопасность в любое время.
3. Тормозной ротор имеет уникальную конструкцию "стержня" между двумя фиксирующими штифтами для высокой стабильности при высокой температуре торможения
.
Применение: Дорожный велосипед/горный велосипед/электровелосипед/электровелосипед
① Технология плавающего диска: поддерживайте ровность диска при высокой температуре, чтобы диск всегда был
Следуйте за нами, станьте нашими поклонниками, вы можете получать большие скидки!
устойчивость при торможении на большие расстояния
нагрузку и жесткость.
⑤ Выдолбленный диск: Обеспечивает отличную теплоотдачу при выдалбливании с добавлением рычагов для придания
5. Все размеры ротора имеют одинаковую конструкцию с большим плавающим штифтом для увеличения передачи усилия и увеличения охлаждающей поверхности.
увеличено на 9% по сравнению с диском G3.
Способ установки: 6 болтов (M5) / центральный замок
KACTUS Ultralight 160 мм профессиональный велосипедный дисковый тормоз
по сравнению с обычным диском из углеродистой стали.
Новые преимущества:
Небольшого диаметра (140/160 мм) с легкими и простыми в монтаже функциями для тормозной системы шоссейных велосипедов с низкой нагрузкой.
1. Корпус посуды из высокопрочной нержавеющей стали.Различные настройки толщины используются для дисков большого и малого диаметра
Цвет: серебристо-черный /серебристо-красный
Диаметр дискового ротора: 160 мм
Наименование: Высокопрочный тормозной ротор из нержавеющей стали
вес снижен на 5% по сравнению с обычными дисками.
Материал2: плавающий ротор из нержавеющей стали
.
Описание
большей прочности, что обеспечивает жесткость диска
Тормозная система: Гидравлический дисковый тормоз (гидравлическая тормозная колодка)
По сравнению со старой версией 160: прочность кронштейна из алюминиевого сплава увеличена вдвое, толщина восьми кронштейнов увеличена на 1 мм, а вес кронштейна увеличен на 5 граммов.К трем дискам из цельных деталей, значительно увеличивающим тормозное усилие, предотвращающим измельчение полимерных накладок в горизонтальные полосы, увеличивающим тормозное усилие и одновременно решающим проблему шлифования полимерных накладок, вес диска увеличивается на 8 грамм!Общий вес диска с центральным замком 160 увеличивается на 13 грамм!Совместим с горными велосипедами!
6 болтов /центральный замок ротора для шоссейного горного MTB поплавкового ротора
③ Сверхтвердая поверхность диска из нержавеющей стали: эффективно улучшает тормозное усилие.Среднее тормозное усилие